Фил Спенсер про Xbox Scarlett: главное – частота кадров и скорость загрузки игр

<br />
Фил Спенсер про Xbox Scarlett: главное – частота кадров и скорость загрузки игр<br />

Игровая приставка следующего поколения Xbox должна поступить в продажу осенью будущего года. До ее релиза остается все меньше времени, но известно о консоли сейчас не так много, как хотелось бы. До сих пор неясно, выйдет одна консоль или несколько, какие технические характеристики получат приставки (или приставка), как они будут выглядеть, и чем кроме мощности кардинально отличаться от текущего поколения.

Фил Спенсер в рамках интервью ресурсу gamespot рассказал, что главная задача будущего поколения консолей Xbox – плавная работа игр:

Тот аспект, на котором мы хотели бы сосредоточиться в будущем поколении игровых приставок, это частота кадров и комфорт от игры. Гарантируем, что игры будут загружаться максимально быстро и иметь максимальную частоту кадров. Мы работаем не только с консолями, но и с Windows, что дает возможность нам лучше чувствовать рынок разработки. Люди сейчас любят видеть в играх частоту кадров не ниже 60 за секунду. Поэтому наша цель на следующее поколение – разрешение 4K при 60 FPS.

В нынешнем поколении консолей мы были сосредоточены на визуализации 4K, в том числе при потоковой передаче фильмов или через Blu-Ray. Консоль Xbox One X позволила довести визуализацию 4K и до игр – это уже картинка следующего поколения. Теперь пришло время обратить внимание на играбельность, скорость загрузки игр.

newxboxone.ru