В новом видеоинтервью с Польским радио, ведущий дизайнер квестов Павел Саско поделился некоторыми подробностями о мире и сюжете Cyberpunk 2077. Хотя Павел не комментировал игровые аспекты игры, он раскрыл некоторые детали, связанные с историей. Три главных идеи, о которых рассказал разработчик:
- Четыре стиля, которые представила CDPR после E3: энтропизм, китч, неомилитаризм и неокитч будут влиять не только на внешний вид персонажей, но и на архитектуру некоторых райнов Найт-Сити.
Шикарные постеры Cyberpunk 2077 представляют моду будущего
В последние дни официальный твиттер Cyberpunk 2077 разм...
Далее
- Цель CDPR рассказать взрослой аудитории кинематографичную историю, затрагивающую темы, с которыми мы сталкиваемся в наше время. Игры студии не игрушки и не для детей. В сегодняшней культуре мы стараемся избегать сложных тем, но разработчики не будут уклоняться от них, на самом деле игра загружена ими. Цель студии, чтобы люди сами принимали решения о правильности поступков. Игра позволит игрокам взглянуть на события с разных точек зрения, поэтому они не будут черно-белыми. Цель состоит в том, чтобы удержать игрока рассказывая захватывающую историю.
Осторожно, далее следует спойлер. Если вы не хотите узнать основную цель главного героя, то не читайте дальше.
- Основная цель Ви — вырваться из оков Найт-Сити и найти себе лучшую жизнь. Поиски чипа бессмертия тесно связаны с этой целью, что делает Джонни Сильверхенда основной сюжетной фигурой игры. Отношения игроков с ним, которые будут строиться с течением времени, сформируют концовку игры.
Cyberpunk 2077 выйдет 26 апреля на PC, PS4 и Xbox One.