Этой осенью Destiny 2 ждет очередной виток развития. В октябре шутер получит второй крупный аддон Shadowkeep, и мы узнаем, на что способна Bungie без помощи больших издателей. В традициях открытости с сообществом, команда рассказала, как микротранзакции помогают в разработке квестов и экзотического оружия.
В свежем блоге, посвященном текущему состоянию Destiny 2 и пути, который прошли создатели игры, геймдиректор Люк Смит заявил, что микротранзакции действительно помогают их студии, но не являются единственным источником финансирования.
Многие подчеркивают, что микротранзакции являются большой частью игр-сервисов. Я не буду говорить, что «внутриигровые покупки финансируют студию» или «оплачивают такие крупные аддоны, как Shadowkeep» — нельзя сказать, что деньги идут в обе стороны.
Микротранзакции позволяют нам поддерживать Destiny 2 в долгосрочной перспективе и создавать что-то необычное и креативное, чего мы бы не смогли сделать без них.
Например, скины для экзотической снайперской винтовки «Шепот Червя» (Whisper of the Worm) продались достаточно хорошо, чтобы мы смогли создать квест «Час Испытания» (Zero Hour Mission) и награды за его выполнение.
Креативный директор Bungie Роб Адамс заявил, что «Час Испытания» был в разработке примерно семь месяцев, «Шепот Червя» создали за четыре.
Внутриигровые покупки Destiny 2 включают в себя эмоции, орнаменты для брони и оружия, спэрроу и некоторые расходники. Например, 500 единиц серебра, валюты для покупки косметики, стоят $5. Игроки также могут получить все в рамках игровых заданий.
Аддон Shadowkeep выйдет 1 октября на PC, PS4 и Xbox One