Компания Obsidian рассказала о сходствах и различиях The Outer Worlds с Fallout: New Vegas.
The Outer Worlds после анонсирования постоянно сравнивается кем только можно с прошлой игрой студии Obsidian, Fallout: New Vegas — у них схожие степени свободы выбора и гибридная боевая система.
Старший нарративный дизайнер Obsidian Кэрри Патель недавно рассказал о сходствах и различиях этих игр:
У них действительно много общего, но мы создаем нечто совершенно новое и особенное. Да, вы не раз вспомните о Fallout: New Vegas, играя в нашу новинку: полная свобода по части квестов и гибкая и управляемая игроками сюжетная линия сделают свое дело.
Однако мы создаем не открытый мир, а полуоткрытый мир. Шутерная составляющая будет в разы лучше той, что была в Нью Вегасе — приоритет на вид от 1-го лица на это должен намекать.
Мы протестировали огромное количество пользовательских билдов из наших прошлых игр и хотим применить этот опыт в The Outer Worlds, чтобы создать гибкую ролевую систему, которая будет интересной для отыгрыша любой роли.
Можете ознакомиться также с 70 минутами геймплея The Outer Worlds, чтобы лучше понимать, чем игра отличается от Fallout: New Vegas: